17 Апреля 2024 | 13:40

Погружаемся в колорит Древнего Востока: объявлена программа Go Up AdIndex Conference 2024

19–21 апреля в Самарканде пройдет Go Up AdIndex Conference «Игра на опережение». В программе: актуальные инструменты и эффективные стратегии рекламных и маркетинговых кампаний, аналитические доклады и острые дискуссии с лидерами индустрии

На грядущей конференции Go Up AdIndex 2024 сообщество
профессионалов индустрии рекламы и маркетинга соберется вместе для
прогнозирования будущего рынка. 

В открывающей секции «Игра на опережение: рекламная
антихрупкость, черные лебеди и ситуация X»
обсудим с экспертами
стратегии развития рекламного рынка и брендов в условиях сохраняющейся
турбулентности на внешнем и внутреннем контуре. 

Дискуссия будет сосредоточена на анализе самых актуальных тем
сегодняшнего дня: какие потенциальные риски для всей индустрии могут развиться
из страхов в реальные проблемы и какие шаги предпринимаются для максимального
смягчения удара; какие факторы могут спровоцировать «ситуацию Х» и как быть во
всеоружии при встрече с «черным лебедем». Попытаемся разобраться, может ли
искусственный интеллект автоматизировать рутинные процессы и стать
альтернативным решением «кадровой ямы»; как решить проблему различий в
клиентском опыте у самых активных рекламодателей и предотвратить регресс; что
будет означать для агентского рынка тренд на in house в перформансе; как влияют
на правила игры рекламные монополии и многое другое.

В дискуссии примут участие:

  • Татьяна Эшназарова, AdIndex;
  • Алла Данилина, NMi Group;
  • Александр Папков, Media Direction Group;
  • Кристина Лайус, сейлз-хаус «СберСеллер»;
  • Артем Пуликов, МТС Ads;
  • Татьяна Ломтева, «Пятерочка»;
  • Анна Платова, «ВкусВилл»;
  • Андрей Чесноков, Росбанк.

Чаще всего самые передовые технологии и механики первыми осваивают
маркетологи и рекламщики. Лишь спустя время они распространяются среди широких
масс. Во второй секции «Назад в будущее» поговорим о том, что
мы делаем сегодня такого, что завтра назовут рекламными бенчмарками или
мейнстримом. 

Дискуссия нацелена на обмен опытом и знаниями, анализ текущих
практик и кейсов — от запуска продуктов до инноваций. Внимание фокусируется на
креативе, эффективности, больших идеях, гипотезах, инсайтах и даже «стратегиях
голубых океанов». Мы вдохновляемся историческими примерами, появление которых
опередило свое время не на годы, а на столетия: такими, как контактные линзы
Леонардо да Винчи и первый вендинговый аппарат по продаже воды в храмах Герона.
В рамках обсуждения рассмотрим, как сегодняшние решения могут стать
определяющими в будущем мире рекламы и маркетинга.

В дискуссии примут участие:

  • Алексей Федин, Magnetto.pro;
  • Артем Паулкин, Perfluence;
  • Наталья Павликова, «Газпром Бонус»;
  • Александр Комаров, коммуникационное агентство «Аура»;
  • Анжела Федорченко, Weborama;
  • Юлия Долгова, JAMI LUP;
  • Александр Степанов, Digital Budget;
  • Кристина Лайус, сейлз-хаус «СберСеллер»;
  • Сергей Ефимов, OMD Resolution.

Следующая секция — «Платить нельзя переплачивать». Сегодня
кризис стал перманентным состоянием как для брендов, так и потребителей. Мы
больше не думаем о том, как будем действовать, когда мир в очередной раз
рухнет. Бренды научились краткосрочному планированию, тактической гибкости, а
потребители адаптировались под новые условия и живут свою лучшую жизнь:
компульсивные покупки для удовольствия, гедонизм и гиперпотребление.

В условиях обилия продуктовых оферов/кешбэков/скидок за что потребитель
готов не просто платить, а переплачивать, какие факторы влияют на это решение,
а главное, как встраивать эти крючки в маркетинговые стратегии брендов –
ключевая тема авторской секции NMi Group.С ведущими экспертами индустрии
ответим на вопросы:

  • Что лучше работает в кризис: рацио или эмоцио? Стоит ли отказываться от
    эмоциональных триггеров?
  • Вкусная Почка или МакЛауд: как трансформировалась роль бренда на всех
    уровнях воронки?
  • На какие категории товаров люди готовы тратиться вопреки высокой
    инфляции?
  • Что происходит в сегменте премиум, есть ли там деньги и голодные до люкса
    потребители?
  • Как брендам оставаться привлекательными и при этом хранить молчание?

В дискуссии примут участие:

  • Альберт Валиуллин, «Столото»;
  • Ирина Михеева, NMi Group;
  • Лариса Щипанова, НСК;
  • Кирилл Асташкин, «Самолет Плюс»;
  • Александр Орлик, Dr. Theiss;
  • Юлия Ломако, «Магнит»;
  • Анна Курочкина, LADA.

В заключительной части конференции на секции «Весна, лето,
осень, зима… и снова 24/7/366»
обсудим актуальные инструменты и
эффективные стратегии рекламных и маркетинговых кампаний, направленные на
улучшение качества взаимодействия бренда с потребителем. На основе свежих
кейсов проанализируем различные подходы (always-on и др.), а также поговорим о
тех стратегиях, которые уже сегодня применяются в рекламе для того, чтобы
сыграть на опережение и стать успешными завтра.

В дискуссии примут участие:

  • Дмитрий Тимофеев, «Яндекс Маркет»;
  • Алена Исаева, «Ашан Ритейл Россия»;
  • Наталья Тихонова, «Дикси»;
  • Оксана Трофимова, «Самолет»;
  • Яна Лютаревич, divan. ru.

Программа конференции насыщенная и интересная, как и погружение в
колорит Древнего Востока. Участников Go Up AdIndex Conference ждет роскошный
гала-ужин в ресторане Buyuk Samarkand по узбекским традициям, лазерное 3D-шоу
на площади Регистан, экскурсия «По следам древней культуры» с погружением в
многовековые традиции и наслаждение традиционными блюдами на обеде в деревне
Конигил.

До встречи в восточной сказке! Подробная информация о конференции
доступна на официальном сайте.

Генеральный партнер: NMi Group

Индустриальные партнеры: СберСеллер,
Media Direction Group 

Официальные партнеры: Perfluence,
Weborama, JAMI LUP, Magnetto.pro, OMD OM Group

Партнер: Digital Budget 

Специальный партнер: Xapads
Media

Как прошли предыдущие конференции AdIndex Go Up:
Каир 2023,
Завидово
2022, Екатеринбург 2022,
Кипр
2021. 

Еще материалы

Сеть 12 Storeez выпустила коллекцию товаров для дома

IKEA позаботилась о комфорте геймеров

«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем кресле

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

VK поможет артистам написать музыку любого жанра «под ключ»

Китайский ретейлер HEA решил открыть торговые точки в России

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *