17 Апреля 2024 | 09:35

Skhulev Media Holding запретил использовать свой контент для нейросетей

Часть медиаактивов Skhulev Media Holding оформила запрет для поисковых
роботов, в том числе от «Яндекса», чтобы они больше не могли использовать
контент компании для нейросетевых продуктов, пишет
«Ъ».
Корпоративный директор по маркетингу Skhulev Media Holding Тимур Токуров
поясняет изданию, что запреты написали только на части сайтов и «в рамках
эксперимента».

Изменение связано с запуском сервиса «Яндекса» под названием «Нейро».
Предполагается, что он позволит пользователям получать ответы на все
интересующие вопросы без посещения сайтов. Эксперты, опрошенные изданием, также
отмечают, что пока непонятно, как будет работать это новшество, но владельцы
сайтов опасаются падения трафика.

При этом в «Яндексе» рассчитывают на то, что аудитория «Нейро» достигнет 10
млн пользователей в сутки к концу текущего года. Также амбассадор
интернет-площадок в поиске «Яндекса» Михаил Сливинский поясняет, что те
издатели, которые решили исключить ответы из «Нейро», «делают это для
A/B-тестирования» (сравнения эффективности двух вариантов изменений путем их
одновременного развертывания).

Еще материалы

Банк ВТБ начал тестировать свою метавселенную

Количество пользователей «Телеграма» выросло до 900 млн

Adobe позволит расширить видео с помощью генерации отдельных деталей

Google запретил блокировать рекламу во время просмотра контента на YouTube

«Яндекс» объединил поиск и нейросеть в новом сервисе

«Яндекс» увеличил долю на российском рынке поисковиков на фоне падения Google

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *