27 Апреля 2024 | 13:23

Estée Lauder начнет применять ИИ от Microsoft для разработки новых продуктов

Корпорация Microsoft и компания Estée
Lauder (ELC)
объявили о создании
ИИ-лаборатории, где при помощи технологии будут разрабатываться идеи новых
продуктов. Для этого Estée Lauder начнет использовать сервис Microsoft Azure
OpenAI. 

В том числе, Microsoft создала для бренда
чат-бот, который, основываясь на маркетинговых данных компании, будет помогать
разрабатывать новые стратегии для более чем 20 различных косметических брендов,
включая Clinique и Mac Cosmetics. 

С помощью технологий компании хотят
разработать инструменты, которые помогут внутренним командам быстрее выявлять
тенденции на косметическом рынке и реагировать на них, а также использовать эти
данные для разработки продуктов и улучшения качества обслуживания
клиентов. 

Также Estée Lauder будет использовать
искусственный интеллект для проведения исследований и более быстрой разработки
продуктов. 

«Благодаря инструментам генеративного
искусственного интеллекта Microsoft и обширному опыту мы можем использовать
огромные данные ELC для создания более персонализированного потребительского
опыта и более быстрого принятия решений, что приведет к увеличению скорости
выхода на рынок и повышению актуальности в регионе», — отметила Джейн
Лаудер, вице-президент по корпоративному маркетингу и директор по
информационным технологиям Estée Lauder Companies. 

Microsoft и ELC начали сотрудничать в 2017
г. В рамках этого Estée Lauder запустила
мобильное приложение Makeup
Assistant, призванное помочь слабовидящим пользователям наносить макияж. В
приложении использовались ИИ-функции сервиса Microsoft Azure.

  

Еще материалы

Доходы Google от рекламы выросли на 13%

«Авито» добавил в приложение нейросеть для генерации описания товара

Meta* увеличила прибыль от рекламы на 27% в первом квартале

Почти 90% телеграм-каналов не маркируют рекламу

«Яндекс» планирует создать приложение с планировщиком

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *