08 Мая 2024 | 14:22

Доход старших менеджеров из MarTech оказался в два раза выше обычных сотрудников

Какой разрыв в зарплатах между мужчинами и женщинами в MarTech и как на заработок влияют наличие высшего образования — представляем главные выводы отчета MarTech.org и Сhiefmartec.com

Медианная зарплата специалистов в области маркетинговых технологий составила
почти $130 тыс. в 2024 г., говорится в
отчете 2024 MarTech Salary and Career Survey («2024 опрос о
зарплате и карьере в MarTech») от MarTech.org и Сhiefmartec.com. По данным
опроса, чтобы достичь такого дохода необходимо проработать около 10 лет.

При этом зарплаты работников различаются в зависимости от должности. Старшие
менеджеры зарабатывают в два раза больше, чем обычные сотрудники — $200 тыс.
против $89 тыс.

Гендерный разрыв в оплате труда в сфере MarTech в 2024 г. составил 35%.
Медианный доход мужчин составил $130 тыс., а женщин — $96 тыс.

Согласно опросу за 2023 г., наличие ученой степени не оказывало
существенного влияния на доходы респондентов. Данные за 2024 г. показали
обратное: высшее образование в сфере бизнеса, а также технической или научной
области положительно влияет на заработок. Респонденты, которые имеют ученую
степень, сообщили, что их зарплата на 10% выше.

Более половины специалистов из области MarTech (56%) заявили, что в 2024 г.
отток сотрудников в их компаниях увеличился. Почти треть опрошенных отметили,
что сокращение количества работников было «вынужденным».

За последний год увеличилось количество неудовлетворенных своей работой
специалистов в сфере маркетинговых технологий. Показатель вырос до 21% по
сравнению с 12% в 2023 г.

Опрос проходил с декабря 2023 г. по февраль 2024 г. В нем участвовало 305
маркетологов, из них 297 предоставили информацию о зарплате. Почти 63%
респондентов проживают в Северной Америке, 16% —- в Западной Европе.

Еще материалы

«Авито» обновил кабинет для рекламных агентств

OpenAI начал работу над новой системой поиска

Более половины опрошенных маркетологов из разных стран увеличат бюджет на соцсети

Ozon создал AI-генератор одежды на виртуальной модели

Оборот Ozon Travel увеличился более чем в три раза

Бельгийский регулятор возьмется за контроль контента «Телеграма» в ЕС

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *