30 Ноября 2023 | 08:29

Бюджеты на performance-рекламу увеличились на 20%

Рекламодатели из e-commerce вынуждены увеличивать бюджет на
performance-рекламу третий квартал подряд, сообщается в исследовании агентства
диджитал-маркетинга E-Promo. Закупка трафика выросла в цене на 13%, стоимость
конверсии подорожала почти на 21% по сравнению со вторым кварталом 2023 г.,
говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Чтобы сохранить объемы закупки конверсий, рекламодатели тратят на 20% больше
средств каждый квартал. Наиболее заметна эта тенденция в сегментах бытовой
техники и электроники, одежды, обуви и аксессуаров. Здесь стоимость конверсии
местами выросла до 95%. Значительное влияние на обе отрасли оказал рост
стоимости клика, говорится в исследовании.

Контекстная реклама бытовой техники и электроники продемонстрировала
уменьшение конверсионности по всем форматам. Это привело к тому, что активные
переходы на сайт рекламодателей оставались без совершения транзакции. Что
касается сегмента одежды, обуви и аксессуаров, то медиаинфляция (до 56%)
затронула все инструменты performance-размещения.

Данные получены на основе анализа более 50 тыс. рекламных кампаний за второй
и третий кварталы 2023 г. Информация была собрана в сферах e-commerce,
недвижимости, фармацевтики и финансов.

Обувь, одежда и аксессуары

 

Косметика и парфюмерия

Техника и электроника

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *