29 Ноября 2023 | 07:59

«Азбука вкуса» начала продавать овощи под своим брендом «Мосальский огород»

Российский ретейлер «Азбука вкуса» вырастил первый урожай картофеля, который
уже поступил в продажу под брендом «Мосальский огород», пишут
«Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Урожай
был собран на своей ферме в Мосальске (Калужская область).

В следующем году под новым брендом будут продавать капусту, кабачки и тыкву.
Все овощи выращивают без минеральных удобрений, указывают в компании. Объем
вложений в это направление в «Азбуке вкуса» не раскрывают.

Такое решение называет стратегически верным генеральный директор
«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что российские ретейлеры
переросли дистрибьюторские компании. Собственное производство при этом должно
быть лучше, чем у поставщиков, или входить в премиальный сегмент, уверен
Бурмистров.

Исключением можно считать сеть «Магнит», добавляет эксперт. Компания
выращивает овощи в Краснодарском крае и Белгородской области. Томаты и огурцы
занимают примерно 20% всех продаж в сети в этой категории. На грибы приходится
около 45%.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *