12 Сентября 2023 | 12:39

Нейросеть YandexGPT заполнит карточки товаров по фото этикеток для «Лавки»

Сервис «Яндекс Лавка» начал добавлять информацию о товарах в свое приложение
с помощью нейросети YandexGPT и технологии распознавания текста OCR (Optical
Character Recognition, оптическое распознавание символов). Они анализируют
фотографию этикетки каждого продукта и самостоятельно заполняют его карточку,
сообщила пресс-служба компании. 

«Это позволит сервису в три раза увеличить скорость обновления информации
о товарах, упростит работу контент-менеджерам, а покупатели смогут быстрее
узнавать о новинках в «Лавке»»,
— говорится в сообщении.

Чтобы добавить информацию о новом товаре, необходимо сделать фото его
упаковки и загрузить в контент-систему «Лавки». Технология распознавания текста
проанализирует фотографию и переведет ее в текст, а YandexGPT возьмет из него
характеристики товара (состав, вес, производитель) и заполнит его карточку.
Раньше контент-менеджеру нужно было вручную переносить в систему всю информацию
о товаре с этикетки.

Чтобы научить нейросеть работать с данными о товарах, «Лавка» показала ей 16
тыс. уже готовых карточек. Технология продолжит обучаться и во время работы.
Контент-менеджеры будут проверять заполненные YandexGPT карточки, исправлять их
и показывать нейросети.

С помощью YandeхGPT «Лавка» планирует решать в будущем больше разных задач,
связанных с текстами, — например, создавать подробные описания товаров и давать
советы, с чем их можно сочетать.

Ранее YandexGPT
научилась обобщать информацию из отзывов от покупателей в
кратком списке плюсов и минусов для пользователей «Поиска» и «Яндекс
Маркета».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *