12 Сентября 2023 | 15:53

«Яндекс» обновил Mobile Ads SDK 6 и добавил возможность встраивать рекламу при открытии приложения

В обновлении также появятся новые форматы рекламы с вознаграждением

«Яндекс» представил шестую версию Mobile Ads SDK. Теперь разработчики смогут
монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при
открытии», сообщила пресс-служба компании.

Опция позволит добавить рекламу на экран загрузки приложения — разработчики
самостоятельно смогут определить частоту показа рекламы и параметры отображения
объявления: только при первом открытии или при каждом запуске приложения. Также
можно будет выбрать, какой категории пользователей показывать объявления, —
например, после достижения определенного уровня или тем, кто использует
приложение больше недели.

Изменения коснулись и формата рекламы с вознаграждением. Теперь
разработчикам доступны текстово-графические объявления и сетка из нескольких
объявлений. В обновлении у пользователя появилась возможность отказаться от
получения вознаграждения и закрыть рекламу в любой момент.

В новой версии SDK также появилась автоматическая адаптация размеров баннера
под конкретное приложение. Разработчики смогут управлять ими двумя способами:
stickySize и inlineSize. Первый предназначен для небольших баннеров-полосок,
которые занимают не больше 15% высоты экрана, а второй — для встроенных в
контент адаптивных баннеров.

Кроме того, в новой версии Mobile Ads SDK технология DivKit стала
поддерживаться во всех форматах рекламных объявлений. Эта технология
автоматически собирает верстку рекламы в приложении на сервере и при этом не
требует нового релиза приложения от разработчика.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *