05 Апреля 2023 | 20:09

МТС купила программатик-платформу Segmento у АФК «Система»

Оператор намерен увеличить свою долю на рекламном рынке

Дочерняя компания мобильного оператора МТС (ООО «Стрим») купила 100%
программатик-платформы Segmento у структуры АФК «Система» Sistema_VC. Об этом
говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Стоимость сделки в компании
раскрывать отказались.

Эффективная доля владения АФК «Система» в МТС с марта прошлого
года составляет 49,94%.

Приобретение Segmento позволит МТС увеличить свою долю на рекламном рынке,
рассчитывают в компании. «В результате сделки Stream и Segmento смогут
объединить технологическую экспертизу, совместно развивать инструменты
динамического ретаргетинга, увеличить выручку за счет дополняющих друг друга
технологий обеих компаний: DSP и DMP-платформ, собственной SSP и рекламного
инвентаря», — говорится в сообщении. Оператор уверяет, что для клиентов
Segmento «все текущие процессы останутся без изменений».

В начале этого года МТС также
купила
67% в группе Buzzoola для развития рекламных технологий, тогда оператор
пополнил свои рекламные активы биржей AdEx и SSP-платформой Buzzoola.

Смотрите выпуск программы «В тренде» —
«МТС купила рекламную платформу Buzzoola: подробности сделки»

МТС расширяет свое присутствие на рекламном рынке в разных сферах. Недавно
компания объявила о начале партнерства с Ozon (совокупная доля
владения группы АФК в маркетплейсе — 31,8%) по развитию рекламой
платформы. Подробностей сотрудничества стороны не раскрыли, уточнив только, что
в партнерстве будут создаватся новые реламные продукты, а маркетплейс при этом
сможет начать предоставлять своим продавцам и более широкому пулу
рекламодателей возможности продвижения за пределами сервиса.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *