05 Апреля 2023 | 14:46

«VK Реклама» запустила функцию продвижения музыки из «ВКонтакте»

Платформа «VK Реклама» запустила новый инструмент, благодаря которому
исполнители могут продвигать свои треки «ВКонтакте». Об этом AdIndex сообщила
пресс-служба компании. 

Алгоритмы «VK Рекламы» анализируют интересы пользователей к разным жанрам и
показывают треки тем, кто вероятнее их послушает. В статистике рекламного
кабинета можно следить за тем, сколько раз пользователи начали слушать трек из
объявления, добавили его к себе на стену или в историю.

Продвигать музыку будут алгоритмы, которые самостоятельно управляют
бюджетом. Для запуска рекламы артисту необходимо сообщество «ВКонтакте» и
документы, подтверждающие права на музыку. В одной кампании продвигать можно до
десяти отдельных треков, один альбом или плейлист. 

Также необходимо зарегистрироваться на платформе с помощью VK ID. В
ближайшее время инструмент станет доступен всем пользователям сервиса.
Объявления с отдельными треками, плейлистами или альбомами будут показываться в
ленте «ВКонтакте». В будущем продвигать треки можно будет и на других проектах
VK и в рекламной сети.

Ранее «VK Реклама»
начала продвигать видео и прямые трансляции «ВКонтакте». По
результатам теста стоимость просмотра видео обошлась рекламодателям в среднем
на 66% дешевле.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *