27 Апреля 2022 | 10:40

17 мая в Москве пройдет конференция Digital Brand Day 2022

В «Старт Хаб» пройдет пятая профессиональная бизнес-конференция — Digital Brand Day 2022, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Формат мероприятия — гибрид офлайна и онлайна

Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День
Бренда», организуемого Ассоциацией производителей фирменных торговых марок
«Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного
Альянса».

Business opportunities: design of short term solutions —
контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема
весенней конференции Digital Brand Day.

Сегодня рынок медиарекламы ждет идей и практических советов по
сохранению бизнеса. Количество вопросов растет с каждым днем. Например:

  • Сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая
    поддержки извне, не только удержаться от резкого падения, но и, помогая друг
    другу, спасти всех?
  • Как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме
    стрессового принятия тактических решений?
  • Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков?
  • Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России?
  • Что уже сегодня делают российские бренды, чтобы вывести свои показатели на
    принципиально новые уровни?
  • Могут ли в этом им помочь (и как) рекламные агентства, накопившие более
    чем 20-летний опыт и экспертизу в построении эффективных маркетинговых и
    рекламных коммуникаций?
  • Как потребители выбирают бренды, тратят сбережения и как их не
    потерять?

Вопросов много, и на Digital Brand Day мы постараемся вместе
ответить хотя бы на часть из них.

В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с
участием экспертов в области ретейла и e-commerce, data & research, content
marketing, epharma. Не останутся без внимания такие темы, как развитие и
оцифровка outdoor в России; изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы;
самые последние рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых
коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах; презентации
новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных
игроков. 

Офлайн-часть мероприятия носит закрытый характер.
Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний —
членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга
компаний-рекламодателей.

Индустриальные партнеры:
Media Direction
Group, OMD OM Group,
сейлз-хаус
«Газпром-медиа»,  сейлз-хаус «Эверест», Группа компаний «МЕДИА1»

Партнеры конференции:
«Яндекс»,
«Яндекс.Бизнес»,
«Кошелёк»

Официальная соцсеть конференции:
«ВКонтакте»

Радиопартнер: «Эхо Москвы»

Главный агрегатор новостей:
СМИ2

Информационные партнеры:
ТАСС, «Российская газета», РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Комсомольская правда»,
Газета «Метро»

Специальные партнеры:
Flash Tech Pro

Все подробности на официальном сайте конференции:
https://digitalbrandday.ru/2022 

Дата проведения: 17 мая 2022 года

Место проведения: г.Москва, Берсеневская
набережная, дом 6, строение 3, 4-й этаж (Старт Хаб)

По вопросам аккредитации СМИ —
brandday@adindex.ru

По вопросам участия в мероприятии —
info@adindex.ru

По вопросам спонсорских и партнерских интеграций —
help@adindex.ru

Тел.: +7 (495) 737-08-45

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *