26 Апреля 2022 | 09:30

«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламе

Социальная сеть пересмотрела некоторые требования к рекламным объявлениям,
сообщается в блоге. Текст рекламы должен соответствовать нормам
написания слов с заглавной буквы. «Теперь мы будем обращать внимание на все
объявление, включая название сообщества: странице “МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА
РОСТОВ”», — отмечается в сообщении. Правило не коснется общепринятых
аббревиатур, названий брендов, музыкальных коллективов и так далее.

Кроме того, текст не должен занимать более 20% изображения (раньше было
50%).

«Вконтакте» дает следующие рекомендации для рекламных объявлений. Нельзя
использовать:

  • агрессивные цвета и сочетания;
  • креативные элементы интерфейсов;
  • изображения со сравнением «до» и «после» ;
  • изображения денежных купюр;
  • изображения, привлекающие внимание к негативным деталям.
  • изображения с сексуальным подтекстом
  • специальные символы и эмодзи.

Изменения вступят в силу с 23 мая. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *