20 Апреля 2022 | 15:38

Ozon запустил видеобаннеры

Новым форматом пока смогут воспользоваться только продавцы и партнеры маркетплейса

Продавцам и партнерам маркетплейса Ozon (брендам, рекламным и
перформанс-агентствам) стал доступен новый инструмент для продвижения своего
магазина, сообщили AdIndex в компании. Это видеобаннеры на главной странице
интернет-магазина, которые будут размещаться как на десктопной версии, так и в
мобильном приложении.

Новый инструмент станет доступен с 20 апреля и будет состоять из двух частей
— сам ролик и рядом карточка товара. По результатам тестового запуска в среднем
три из десяти пользователей досматривали рекламный ролик до конца.

OLV-формат на Ozon поможет как продавцам, так и партнерам сделать свою
рекламную стратегию более сбалансированной, учитывая размер и качество
аудитории маркетплейса, говорят в компании. В марте аудитория площадки, по
собственным данным, приблизилась к 50 млн MAU, а средний пользователь проводит
на ней не менее 9 мин в день.

Чтобы оказаться на главной странице, рекламодатель должен пройти внутреннюю
модерации. Ozon рекомендует загружать видео длиной не более 15 секунд и не
тяжелее 25 МБ.

Запустить кампанию с видеорекламой можно только для товаров, которые
продаются на Ozon. Ранее маркетплейс объявил, что с апреля
начинает
продавать рекламу на своих сервисах сторонним рекламодателям, но новый
формат пока не будет им доступен.

За 9 месяцев 2021 г. доходы от рекламы у Ozon выросли на 131% по сравнению с
аналогичным периодом, до 5,3 млрд руб., 70% продавцов пользовались различными
видами рекламы на площадке, рассказывал на конференции Retail Tech Олег
Дорожок, директор по рекламе и монетизации маркетплейса. Вчера, 19 апреля,
компания также объявила
о запуске раздела «Ozon Моменты», где будет публиковаться
видеоконтент пользователей и продавцов платформы.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *