19 Апреля 2022 | 18:27

Ozon запустил ленту с видеоконтентом пользователей

Авторы смогут заработать, размещая в роликах ссылки на товары с площадки

Маркетплейс Ozon открыл новый раздел «Ozon Моменты», где будет публиковаться
видеоконтент пользователей и продавцов платформы. Об этом AdIndex рассказали в
пресс-службе компании. Сейчас опция доступна пользователям в нескольких
регионах, скоро их обещают открыть для всей аудитории площадки.

«Мы приветствуем в “Моментах” полное разнообразие контента — о
впечатлениях, важных жизненных моментах, стиле жизни пользователей,
путешествиях — о чем угодно, — говорят в компании. —Так ролики будут
максимально интересны аудитории и востребованы».

Основной способ монетизации контента — добавление в видео ссылок на товары,
продающиеся на платформе. В Ozon планируют добавить и другие варианты
монетизации.

Пользователи смогут ставить лайки роликам и подписываться на авторов. У
пользователей мобильного приложения появится профиль в «Моментах» — в нем
можно увидеть созданный контент, подписчиков, поменять никнейм и загрузить
фотографию.

В маркетплейсе рассчитывают, что пользовательский контент увеличит
вовлеченность покупателей и продолжительность времени, проводимого на
платформе, а объединение механик социальной сети и магазина даст продавцам
новый опыт взаимодействия с покупателями. Продавцы смогут использовать новый
раздел как дополнительную точку контакта с покупателями, а в будущем и
привлекать блогеров для создания нативного контента. Сейчас ленту тестируют
порядка 200 продавцов.

В апреле монетизация станет доступна блогерам и авторам, которые
предварительно подадут заявку. На базе их опыта и обратной связи, монетизация
будет масштабирована на всех пользователей летом 2022 года. Для расчета
вознаграждения за контент Ozon планирует измерять разные показатели
вовлеченности, такие как досматриваемость, конверсия в покупку и количество
просмотров. На первоначальном этапе вознаграждение может достигать 80 тысяч
рублей в месяц, в дальнейшем вилка увеличится. 

«Моменты» предполагают и элементы геймификации для авторов — у них появится
возможность получать задания от продавцов маркетплейса и зарабатывать через
нативные интеграции. В поддержку авторов контента Ozon планирует инвестировать
1 миллиард рублей. 
«Ozon — огромное сообщество продавцов и покупателей. 50 млн уникальных
пользователей посещают Ozon каждый месяц. Они читают отзывы, ищут рекомендации,
изучают видеообзоры на товары, а также делятся собственным мнением о купленном
продукте. Мы считаем, что этому коммьюнити нужен контент не только про товары —
поэтому приветствуем в “Моментах” полное разнообразие контента — о
впечатлениях, важных жизненных моментах, стиле жизни пользователей,
путешествиях — о чем угодно», — цитирует пресс-служба руководителя
социальной коммерции Ozon Евгения Ширинкина.
Недавно Ozon
обновил
рекламу в поиске, увеличил количество рекламных мест и начал отражать
конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний,

 

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *