28 Марта 2023 | 18:04

Levi’s разнообразит покупательский опыт с помощью цифровых моделей

Бренд рассчитывает персонализировать коммуникацию с потребителями, расширив представленность разных типов внешности на платформе

Фото: istockphoto.com

Производитель одежды Levi’s начал сотрудничество с техностартапом
Lalaland.ai, создающем виртуальных моделей на основе ИИ. Об этом компания
сообщила на своем

сайте.

Бренд планирует протестировать ИИ-образы для показа одежды на сайте и в
приложении в этом году. Пока же Levi’s и Lalaland.ai обсуждают технические
детали интеграции.

Цифровые модели дополнят фотографии реальных «коллег по цеху», чтобы
потребитель увидел, как одежда смотрится на моделях с разным телосложением,
возрастом и расой. Таким образом компания стремится создать более инклюзивный и
персональный покупок для модных брендов, розничных продавцов и покупателей.

«Хотя ИИ, скорее всего, никогда полностью не заменит нам человеческие
модели, мы рады потенциальным возможностям, которые он может дать нам для
потребительского опыта»
, — говорит руководитель отдела цифровой
стратегии и новых технологий Levi’s Эми Гершкофф Боллз. По ее словам, компания
рассматривает моду и технологии как искусство и науку, а сотрудничество с
Lalaland.ai – подспорье в построении разнообразного и инклюзивного
обслуживания клиентов.

Бренд подчеркивает, что продолжит расширять свое сотрудничество с разными
живыми моделями. «Мы знаем, что наши клиенты хотят делать покупки с
моделями, которые похожи на них, и мы считаем, что наши модели должны отражать
наших потребителей, поэтому мы продолжим расширять разнообразие наших живых
моделей с точки зрения размера и телосложения, возраста и цвета кожи»
, —
говорится в сообщении.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *