28 Марта 2023 | 14:16

«Авито» запустил премиум-форматы для рекламодателей

Платформа «Авито» запустила два премиум-формата среди продуктов медийной
рекламы. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба сервиса. 

«Принципиальное отличие новых премиум-форматов от тех, которые уже
представлены на площадке — больший размер и местоположение напротив фильтров
поиска, благодаря которому реклама “не спорит” с боковым баннером», —
говорится в сообщении. 

Первый формат — это сегментированный медийный блок. Он доступен и в
десктопной, и в мобильной версиях. Блок размещается среди поисковой выдачи в
категориях «Авто» и «Недвижимость». Отмечается, что эта позиция имеет наиболее
высокие показатели видимости.

Формат состоит из шести информационных блоков — главное описание, три
изображения и два блока для правовой информации и ОРД. Рекламное предложение
можно сделать кликабельным, привязав общую ссылку и три дополнительных на
каждое изображение. 

Второй запущенный премиум-формат — большой медийный блок, который выглядит,
как единый сплошной баннер. Он также размещается в категориях «Авто» и
«Недвижимость». Доступные типы размещения — CPC (cost per click) и
статичный формат, обеспечивающий эксклюзивное присутствие бренда в составе
баннера на площадке в течение месяца. 

Cегментированный медийный блок

Большой медийный блок

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *