21 Февраля 2023 | 11:59
«М.Видео-Эльдорадо» начнет продавать товары для фитнеса от партнеров своего маркетплейса
Группа «М.Видео-Эльдорадо» масштабирует гибридную модель работы с
поставщиками маркетплейса и представит в трети своих розничных магазинов товары
от партнеров. В феврале — марте ретейлер планирует открыть демозоны с
категориями продуктов для здорового образа жизни,
сообщила пресс-служба компании.
«Технологии OneRetail, объединяющие процесс выбора и покупки техники
онлайн и в магазинах в единый бесшовный опыт, позволяют “М.Видео-Эльдорадо”
предлагать партнерам своего маркетплейса новые форматы продаж и взаимодействия
с покупателями», — говорится в сообщении.
Сейчас в 350 торговых точках группы доступно более 100 моделей
электроинструментов. В феврале — марте в магазинах Москвы также появятся
кардиотренажеры и умные девайсы для спорта. В перспективе новые категории
товаров появятся и в других регионах страны.
Директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента
«М.Видео-Эльдорадо» Александр Иванченко сказал, что по итогам 2022 г. спрос на
спортивные товары на маркетплейсе вырос на 25% и имеет потенциал для дальнейшей
позитивной динамики.
Пилотный проект по выкладке электроинструментов и садового оборудования от
партнеров в магазинах группы был запущен в середине 2022 г. Благодаря ему
покупатели могли лично оценить характеристики партнерских товаров, получить
экспертную консультацию и приобрести их прямо на месте.
В результате продажи электроинструментов, представленных мерчантами в
магазинах и на онлайн-площадках «М.Видео» и «Эльдорадо», увеличились в 10 раз
относительно предыдущего периода. Тогда спрос на категорию в целом вырос в 2,5
раза.
Источник: Источник
No comment