21 Февраля 2023 | 11:59

«М.Видео-Эльдорадо» начнет продавать товары для фитнеса от партнеров своего маркетплейса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» масштабирует гибридную модель работы с
поставщиками маркетплейса и представит в трети своих розничных магазинов товары
от партнеров. В феврале — марте ретейлер планирует открыть демозоны с
категориями продуктов для здорового образа жизни,
сообщила пресс-служба компании. 

«Технологии OneRetail, объединяющие процесс выбора и покупки техники
онлайн и в магазинах в единый бесшовный опыт, позволяют “М.Видео-Эльдорадо”
предлагать партнерам своего маркетплейса новые форматы продаж и взаимодействия
с покупателями», — говорится в сообщении. 

Сейчас в 350 торговых точках группы доступно более 100 моделей
электроинструментов. В феврале — марте в магазинах Москвы также появятся
кардиотренажеры и умные девайсы для спорта. В перспективе новые категории
товаров появятся и в других регионах страны. 

Директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента
«М.Видео-Эльдорадо» Александр Иванченко сказал, что по итогам 2022 г. спрос на
спортивные товары на маркетплейсе вырос на 25% и имеет потенциал для дальнейшей
позитивной динамики. 

Пилотный проект по выкладке электроинструментов и садового оборудования от
партнеров в магазинах группы был запущен в середине 2022 г. Благодаря ему
покупатели могли лично оценить характеристики партнерских товаров, получить
экспертную консультацию и приобрести их прямо на месте. 

В результате продажи электроинструментов, представленных мерчантами в
магазинах и на онлайн-площадках «М.Видео» и «Эльдорадо», увеличились в 10 раз
относительно предыдущего периода. Тогда спрос на категорию в целом вырос в 2,5
раза.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *