03 Марта 2025 | 14:18
Новое в кабинете рекламодателя: программа лояльности VK и таргетинг в «Яндекс Картах»
Разбираем возможности и практическое применение инвентаря и инструментария ведущих игроков индустрии в рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе «ВКонтакте» расширил функционал продвижения в
онлайн-трансляциях, а Eshopmedia и «Иль Де Ботэ» представили платформу для
автоматизированной продажи рекламы.
Диджитал
Сервис 24AI от банка «Точка» внедрил технологию автоматической
замены лиц на фотографиях товаров. Для этого используются возможности
генеративной нейросети.
- Новая функция предназначена для адаптации изображений товаров для создания
карточек на маркетплейсах. - Для работы с опцией достаточно загрузить фотографию с моделью и выбрать
лицо из встроенной библиотеки нейросети. - Процесс замены лица занимает около 1,5 минуты.
- Алгоритм сохраняет тон кожи, одежды, аксессуаров, головных уборов и при
необходимости корректирует отражения. - Опция доступна всем пользователям сервиса 24AI независимо от того, являются
ли они клиентами банка «Точка».
«VK Реклама» запустила новую программу лояльности для малого и
среднего бизнеса. Рекламодатели смогут получать ежемесячный возврат
части потраченных средств бонусными рублями.
- Стандартный уровень возврата составляет 5% при расходах более 500
руб. - Повышенный бонус — 7%, если рекламодатель запускал рекламу четыре и более
месяцев подряд. - Максимальный бонус — 10% при условии продвижения более семи месяцев
подряд. - Программа лояльности доступна прямым рекламодателям-представителям СМБ,
зарегистрированным в Едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства, с открытым рублевым счетом в «VK Рекламе». - Пользователи получат возврат от 25 руб. до 20 тыс. руб. в месяц в
зависимости от трат.
Инструмент для развития и защиты брендов правообладателями.
Объединенная компания Wildberries и Russ запустила «Бренды».
- Сервис доступен продавцам платформы в их личных кабинетах.
- Он позволит официальным представителям торговых марок подтвердить свои
права на бренд. - Правообладатели и лицензиаты могут подать заявку на подтверждение
представительства в личном кабинете продавца. - Все товары бренда будут помечены отметкой «Оригинал».
- Представители бренда смогут одобрять или отклонять заявки продавцов на
отметку «Оригинал». - Отклоненные заявки или заявки, пропущенные представителем бренда,
отправятся на рассмотрение юристам Wildberries. - Новый раздел направлен на усиление защиты прав интеллектуальной
собственности на платформе.
«Яндекс»
представил свой аналог GitHub — SourceCraft.
Платформу для разработки создало подразделение Yandex B2B Tech.
- Сервис предназначен для совместного создания и развития программных
продуктов IT-специалистами. - Ключевыми особенностями являются умная навигация по коду и встроенный
ИИ-помощник. - SourceCraft разработан самостоятельно с нуля, и последние этапы разработки
проводились на самой платформе. - В настоящий момент сервис доступен только в тестовом режиме.
- Для получения доступа разработчики должны подать заявку.
«Яндекс» запустил новый формат таргетированной рекламы в
«Картах». Он нацелен на комплексное представление бренда.
- Рекламодатель может выбрать один из предложенных сценариев и рассказать о
своем бизнесе или специальных предложениях пользователю. - Доступно брендирование маршрутов, ведущие как к организациям, объединенным
в определенные рубрики (например, кафе, рестораны или автосервисы), так и к
конкретным организациям. - Рекламное размещение сочетает отображение меток с рекламной информацией,
виртуальные билборды на маршруте и баннеры при построении маршрута и при
остановке. - Стоимость размещения остается фиксированной и не зависит от числа выбранных
форматов. - Запуск обеспечивает приоритетность рекламодателя на маршруте
- Запустить рекламную кампанию можно самостоятельно через кабинет геомедийной
рекламы.
Ozon представил опцию под названием «Спецразмещение». Новая
функция позволит продавцам продвигаться в топе поисковой выдачи до четырех
товаров одновременно.
- Товары для «Спецразмещения». должны подходить под один поисковый
запрос и иметь сроки доставки не больше 2 дней. - Опция поднимает от 2 до 4 товаров на самые конверсионные места в
выдаче. - Модель оплаты «Спецразмещения» — оплата за клик.
- Продавцы получат доступ к отчету о поисковых запросах, по которым
покупатели находили и кликали на товар. - Аналитика покажет количество просмотров и кликов на товар по поисковому
запросу, а также позволит оценить CTR.
Телеканал ТНТ объявил дату премьеры сериала «Универ. Молодые» — 10
марта. Проект — перезагрузка франшизы «Универ».
- «Универ. Молодые» отправит зрителей в студенческую жизнь поколения Z.
- Сериал расскажет о группе студентов, которые заселяются в общежитие
МВГУ. - По сюжету герои решают проблемы, подрабатывают в доставке, устраивают
стендап-вечеры и учат жизни старших. - Генеральным продюсером проекта стал Вячеслав Дусмухаметов, продюсеры —
Андрей Левин и Роман Новиков. - Сериал состоит из 20 серий, по 24 минуты каждая.
- Главные роли исполнят Влад Прохоров, Илья Сигалов, Алина Воскресенская,
Екатерина Чаннова, Кирилл Мешалкин и Марина Федункив. - К своим ролям вернутся Сергей Пиоро, Григорий Кокоткин, Юлия Франц и
Виталий Гогунский.
Источник: Источник
No comment