02 Декабря 2024 | 13:55
«Лента» приобрела сеть дрогери-магазинов «Улыбка радуги»
«Лента» объявила о приобретении сети магазинов по уходу за собой
«Улыбка радуги». Компания купила 100% акций АО «Торговый дом “Эра”».
Консолидация приобретенного бизнеса в отчетности начнется с декабря этого года,
говорится в пресс-релизе компании.
Покупка дрогери-магазинов «Улыбка радуги» — шаг в рамках стратегии
трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока. Таким образом компания хочет
стать одним из лидеров в этом сегменте и укрепить позиции на рынке
парфюмерно-косметической продукции, отмечается в пресс-релизе.
«Покупка “Улыбки радуги” — второй крупнейшей сети магазинов
формата дрогери в стране — логичный шаг на пути трансформации “Ленты” в
мультиформатного игрока. Данная сделка позволяет нам одномоментно закрепить
позиции в сегменте косметики и бытовой химии, предоставляющем значительные
возможности для усиления нашего присутствия на российском розничном
рынке», — рассказал генеральный директор группы компаний «Лента» Владимир
Сорокин.
Приобретенный бизнес продолжит функционировать как отдельный
формат: он сохранит существующий бренд и операционные процессы. Планируется,
что «Улыбка радуги» укрепит свои позиции в столичном регионе и увеличит
узнаваемость бренда.
Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство
«Ленты» о согласовании сделки. Она будет профинансирована в большинстве своем
за счет имеющихся денежных средств в период до 30 июня 2025 г.
В конце октября «Лента»
отчиталась
о рекламных расходах. Они уменьшились на 33,4% за третий квартал 2024 г. и
упали на четверть по итогам девяти месяцев по отношению к 2023 г.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
рекламодателей России «Лента» занимает 25-е место. Общие расходы компании
на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама,
радио, пресса) составили в 2023 г. 3,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
Источник: Источник
No comment