19 Сентября 2024 | 07:00
Бренды Unilever впервые за два года представили коммуникационную кампанию
Бренды «Рексона Men» и «Инмарко» стали спонсорами омского ФК «Иртыш» и
спортивных команд одноименной школы. Соглашение с клубом заключено на сезон
2024/25 годов.
«Рексона Men» официально подписала спонсорское соглашение с ФК
«Иртыш». А бренд «МАКС», представляющий «Инмарко», стал спонсором клуба
«СибГУФК – Иртыш-2» и детско-юношеских команд школы «Иртыш». Логотипы брендов
будут нанесены на форму спортивных команд, а дочерние компании «Инмарко» станут
частью рекламных кампаний во время домашних матчей.
В рамках партнерства будут организованы городские праздники, акции
и мероприятия для болельщиков. На базе ФК «Иртыш» будут проводиться
товарищеские матчи, а также планируются игры и тренировки для всех желающих.
Кроме того, в образовательных учреждениях запланированы мастер-классы с
участием амбассадоров ФК «Иртыш».
Во время мероприятий будут работать брендированные зоны, где
посетители смогут поучаствовать в конкурсах и викторинах.
«”Рексона Men” – это бренд, центральной миссией которого
становится поддержка движения. Наша цель – выступать надежным спутником,
который дает силу и уверенность, необходимые для важных свершений и преодоления
трудностей», – рассказала бренд-менеджер «Рексона Men» Ася Сырбу.
Источник: Источник
No comment