02 Сентября 2024 | 15:38

Tele2 представил свою CPA-платформу

Оператор мобильной связи Tele2 представил новый инструмент для продвижения
бизнеса заказчиков — собственную СРА-платформу (cost per action — цена за
действие), созданную совместно с технологическим решением Afina (ООО «Квазар
Лимитед»), сообщили в пресс-службе компании. 

Компания разработала рекомендательную систему на базе машинного обучения для
коммуникации бизнеса с потенциальными клиентами. Технология в режиме реального
времени определяет рост анонимизированного интереса абонента к различным
категориям товаров и услуг. После фиксации растущего спроса платформа
предсказывает вероятность отклика пользователя на рекламное предложение. Клиент
получит SMS в том случае, если офер для него актуален.

Как отметили в компании, рекомендательная система может пригодиться для
категории услуг, которые требуют подтверждения на стороне рекламодателя —
например, при оформлении кредитной карты. В этом случае платформа одновременно
формирует наиболее подходящие под параметры рекламодателя когорты
пользователей, подбирает релевантное интересам клиента предложение и тем самым
увеличивает вероятность заключения договора.

Ранее Tele2 и группа компаний «Игроник»
подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития
диджитал-маркетинга и рекламы с использованием технологий «больших данных».

Еще материалы

Гид по запуску новых рекламных форматов «Телеграма»: все, что нужно знать рекламодателю

«Телеграм» добавил анимацию и видео в рекламу

Выручка «Телеграма» достигла $342 млн в 2023 году

VK разрешила запускать рекламу «VK Клипов»

VK создал хранилище для российского видеоконтента

«Т-Банк» сделал свой аналог Miro

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *