27 Августа 2024 | 11:00

Mail избавился от .ru

Платформа Mail (принадлежит VK), объединяющая «Почту», «Облако»,
«Календарь», «Доску», «Заметки» и другие сервисы, объявила о ребрендинге. Об
этом сообщили в пресс-службе компании.

Теперь в логотипе отсутствует доменная зона — .ru, а в цветовую палитру
добавился обновленный синий и салатовый. Также платформа представила своего
маскота — белого пса Байта. 

Изменения в продуктах и визуальном стиле стали «ответом на новый этап
развития» и запросы молодой аудитории, заявили в Mail.

«Mail — давно не просто почта. Сейчас Mail — экосистема, сочетающая в
себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности,
организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за
технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений»
, —
сказал Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail.  

Ребрендинг затронет все каналы коммуникации сервисов, в том числе «Почту»,
главную страницу, «Облако», а также «Заметки», «Календарь» и «Покупки».

Маскот Байт будет рассказывать пользователям о возможностях продуктов Mail,
а также поможет сориентироваться в работе с технологиями внутри. Например, он
сможет объяснить, где найти краткий пересказ письма, подскажет как придумать
идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится лайфхаками, как
стать более продуктивным с сервисами Mail, объяснили в компании.


Еще материалы

Количество скачиваний «Телеграма» выросло после задержания Павла Дурова

«Яндекс Маркет» передал управление контентом о товаре продавцам

«Яндекс» начал тестировать специализированный поиск

Новая нейросеть Google превратила обычные фото в место преступления

«Яндекс» выпустил новый инструмент для интернет-магазинов

Самый высокий средний чек на рекламу в «VK Клипах» у финансовых компаний

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *