30 Июля 2024 | 11:00

X5 Group официально объединила продажи рекламы и аналитики под брендом X5 Media

К существующим поверхностям и форматам компания намерена добавить геолокационные продукты, расширить instore-инвентарь и возможности нативной рекламы. Согласно информации AdIndex, именно в эту структуру переходит бывший CEO «Эвереста» Каролина Соколова

Группа X5 перенесла продажи рекламных и аналитических услуг в подразделение
X5 Media. Об этом AdIndex рассказали в компании. Структура будет действовать в
формате единого окна, который был
анонсирован
осенью прошлого года.

По информации AdIndex, в это подразделение
переходит
Каролина Соколова, ранее возглавлявшая сейлз-хаус «Эверест». В пресс-службе X5
Group не ответили на дополнительный запрос о ее назначении.

«Теперь подразделение под управлением X5 Media объединит экспертизу и
процессы закупки всего инвентаря для удобства агентств и клиентов, среди
которых не только поставщики торговых сетей, но и банки, строительные компании,
другие направления бизнеса с географической экспансией на всю Россию»
, —
говорит Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы
Food.ru

По его словам, компания намерена создать геолокационные продукты, расширить
off-site форматы, возможности нативной и социальной рекламы, instore-инвентаря
и партнерских программ. «Также продолжаем работать над расширением
возможностей по использованию данных для планирования кампаний, их контроля и
корректировки во время реализации»,
— добавляет Шестаков.

Сейчас окно продаж Х5 Media включает в себя несколько направлений:

— Instore (ТВ-экраны с видео- и аудиорекламой в торговых сетях X5 Group,
радиотрансляции, брендирование в зонах КСО и постаматов).
— E-commerce (сайты и приложения онлайн-магазинов X5 Group).
— Внешний digital (Food.ru, социальные сети, реклама на внешних источниках с
использованием данных Х5 и партнерские интеграции).
— Партнерские программы.

Совокупный охват рекламных возможностей X5 — 80,5 клиентов, по собственным
данным ретейлера. Медиакит включает: поверхности торговых сетей «‎‎Пятерочка» и
«‎‎Перекресток», онлайн-гипермаркета Vprok.ru, сервиса доставки 5Post,
медиаплатформы о еде Food.ru, платформы для запуска массовых рекламных кампаний
с блогерами Х5 Blogger. Также рекламодателям получат доступ к аналитике
цифровой платформы Dialog Х5.


Предоставлено пресс-службой X5 Media

Еще материалы

«Яндекс» начал показывать рекламу поверх изображений на сайтах

«VK Реклама» представила новый инструмент для бизнеса

Скорость загрузки YouTube в России могут замедлить на 70%

Роспотребнадзор разрабатывает предложения по регулированию ИИ

Рекламные доходы Alphabet с YouTube увеличились на 13%

Новая нейросеть от Meta* обогнала ChatGPT-4 по производительности в ИИ–тестах

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *