16 Июля 2024 | 09:07
Экс-Leroy Merlin увеличит долю b2b-продаж на 10%
Сеть магазинов DIY «Лемана Про» (ранее Leroy Merlin) планирует нарастить с
30 до 40% долю в обороте компании b2b-продаж. Это будет происходить поэтапно в
течение трех лет, пишет «Ъ» со ссылкой на исполнительного директора «Лемана Про»
Марину Фытову.
Драйвером рынка она назвала в числе прочего индивидуальное жилищное
строительство. И подчеркнула, что компания ориентируется и на тех, кто
покупает продукцию самостоятельно для дальнейших работ.
Кроме того, сеть планирует увеличить годовой бюджет закупок товаров
российского производства с 12 млрд до 22 млрд руб. Фытова считает, что это
поможет партнерам инвестировать в расширение существующих мощностей и запуск
производства. Сейчас у ретейлера 44 российских поставщика. Ожидается, что к
концу года их будет 64.
Еще материалы
«Лэтуаль» начал продавать товары от иностранных продавцов в отдельном разделе
Китайские рекламодатели стали лидерами на Евро-2024
Бренд детского питания Heinz трансформировался в Gipopo
Доходы МТС от рекламного бизнеса выросли в 1,5 раза
«Перекресток» добавит свои кафе в 130 магазинов
«Делимобиль» открыл новую станцию техобслуживания в Москве
Источник: Источник
No comment