15 Июля 2024 | 10:00
«Дзен» представил новый фирменный стиль
Контентная платформа «Дзен» обновила логотип и цвета в интерфейсе, говорится
в поступившем в AdIndex сообщении. Основным оттенком выбрана «бесконечная
вселенная» или графитовый. Уточняется, что он позволит комфортнее читать тексты
и смотреть видео.
Обновление коснется всех каналов платформы. В том числе новые цвета появятся
на главной странице «Дзена». Обновится мобильное приложение, изменятся страницы
в соцсетях, затронут перемены и рекламные материалы.
«Цель — отразить целостность продукта и его изменения, которые
направлены на улучшение опыта пользователей. Изменения начертания и графичность
позволят сделать логотип более узнаваемым», — говорится в сообщении.
Все буквы нового логотипа теперь расположены на одном уровне. При этом стало
больше пространства вокруг четырехконечной звезды бренда — стелы.
В декабре 2022 г. «Дзен»
обновил мобильное приложение. Пользователям стала доступна
настройка персональной ленты.
Еще материалы
Ozon и агентство Emg стали лидерами лидером по числу и продолжительности промокактивностей – PromoBuilding
Скорость загрузки видео на YouTube начнет замедляться
Разработчики ИИ смогут рассчитывать на господдержку
Криптокошельки начали вживлять под кожу
«Яндекс» начал монетизировать телеграм-каналы в Беларуси
Wildberries и Russ представили новый рекламный инструмент для селлеров
Источник: Источник
No comment