10 Июля 2024 | 16:47
«М.Видео–Эльдорадо» открыла премиум-зону в виде меблированной квартиры
Группа «М.Видео–Эльдорадо» запустила проект M.Premium — мультибрендовую зону
с премиум-девайсами, сообщили в пресс-службе компании. Отдел поделен на
основные бытовые тематики и интегрирован в дизайнерские решения под разного
потребителя.
Рабочее название концепции – «Эклектика стилей». Она оформлена в виде
меблированной квартиры, в которой представлена техника премиальных марок, таких
как Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko, WMF, LauraStar и
других брендов. Стоимость товаров варьируется от 20 тыс. до 1 млн руб. Всего
установлено более 80 единиц товаров.
Также при дизайне было учтено мультибрендовое наполнение с интеграцией в
реальный дизайн, реализация сценариев умного дома, места для консультаций,
демо-режим устройств на стенде.
Кроме того, в мультибрендовой зоне могут проводиться мастер-классы, чтобы
посетитель оценил новинки и функционал. В момент получения консультации
продавцы будут предлагать клиентам выпить кофе или чай.
M.Premium открылась в магазине «М.Видео» в ТЦ «Метрополис» в Москве.
Еще материалы
Zvonko Digital могут готовить к продаже за счет консолидации активов
Сеть «Дымов Гриль Дог» представила свою франшизу
«ВкусВилл» создал «пикниковые» станции в московских парках
«Золотое Яблоко» открыло первые ПВЗ
«Магнит» представил лабораторию для тестирования новых решений в ретейле
Павел Воля и Ляйсан Утяшева начнут выпускать батончики без сахара
Источник: Источник
No comment