09 Июля 2024 | 13:04

Ozon обновил раздел Ozon Fashion

Маркетплейс Ozon представил обновленную платформу для онлайн-шоппинга — Ozon
Fashion, сообщили в пресс-службе компании.

Теперь в разделе есть новые функции для одежды, обуви и аксессуаров,
учитывающие специфику покупок этих товаров. Кроме того, появилась навигация,
отдельная корзина и список избранного, а также система рекомендаций: поиск
учитывает предпочтения и поведение пользователей и на их основе запоминает
релевантный раздел (отдельно для женщин, мужчин или детей) и предлагает товары
в разных категориях. 

Платформа также будет формировать персональные рекомендации для покупателей
в подборках. 

Теперь ассортимент Ozon Fashion разделен на тематические витрины. Например,
в «Гардеробе» собраны товары новых российских брендов и дизайнеров, в разделе
Plus Size — одежда больших размеров, а в «Сникермаркете» — брендовые кроссовки
и кеды. Отдельно выделен раздел Brandzon (ранее Ozon Fashion), в котором
представлены товары международных брендов.

В феврале Ozon запустил новый раздел модных брендов — Ozon Fashion. Товары
в нем проходили дополнительную проверку оригинальности. Всего в разделе были
представлены товары более 2 тыс. брендов, включая Coccinelle, Calvin Klein,
H&M, adidas, Nike и Guess.

 

Еще материалы

«Дзен Кафе» открыл свое заведение в Minecraft

Motorola устроила модный показ с нейромоделями в стиле новых смартфонов

«Яндекс» добавил в «Нейро» голосовой ввод

Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» появились в метамирах «Слово пацана» и «Простоквашино»

Евросоюз может оштрафовать X на 6% от дохода

Wildberries представит платную подписку с доступом к скидкам и приоритетной поддержке

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *