09 Июля 2024 | 12:24
«Магнит» представил лабораторию для тестирования новых решений в ретейле
Ретейлер «Магнит» создал на базе 20 магазинов лабораторию для тестирования
новых решений в операционной модели торговых точек, сообщили в
компании.
Для лаборатории выбрали магазины «у дома». При формировании пула точек
учитывались такие критерии, как оборот, локация и факторы редизайна. Подбор
осуществлялся так, чтобы тестируемые гипотезы могли быть применены ко всей
сети. В итоге в контур лаборатории вошли по 10 торговых точек в Москве и
Воронеже.
Гипотезы, которые «Магнит» тестирует в рамках этого проекта, касаются
организации работы персонала, формирования ассортимента, управления товарными
стоками и потерями, а также выкладки, ценообразования и других процессов,
влияющих на оборот и эффективность магазинов.
Например, на базе лаборатории компания тестирует новый подход к формированию
ассортимента — на основе моделей искусственного интеллекта, учитывающих анализ
покупателей, демографические факторы, геоаналитику, потенциал локаций и другие
факторы. В список экспериментов также вошли оптимизация дискретности поставок,
корректировка механизма автозаказа товаров и создание цифровых двойников
магазинов.
Сейчас лаборатория исследует более 25 гипотез. При их выборе специалисты
лаборатории ориентируются на потребности бизнес-функций «Магнита» и
взаимодействуют с различными подразделениями: коммерцией, IT, управлением
персоналом и другими.
«Ретейл стремительно меняется, и скорость изменений в индустрии только
увеличивается со временем. Поэтому сегодня как никогда важно быстро и гибко
адаптироваться к внешней среде, к покупателю, совершенствоваться, внедрять
современные бизнес-процессы и технологии в торговых точках. Для этого мы и
создали Лабораторию розничных технологий, в которую включили 20 магазинов. На
базе них мы сможем экспериментировать, быстро проводить тесты, улучшать опыт
наших покупателей и по результатам тестов внедрять новые подходы и решения по
всей сети», — сказала Екатерина Виноградова, директор лаборатории
розничных технологий сети «Магнит».
Еще материалы
Павел Воля и Ляйсан Утяшева начнут выпускать батончики без сахара
Агентство Oro создало свой сервис онлайн-опросов
Carlsberg купит британского производителя безалкогольных напитков Britvic
Московские бизнесмены получат поддержку для продвижения товаров на «Маркете»
Владелец «Ситилинка» приобрел бренд Vitek и Maxwell
ВТБ может приобрести долю Почта-банка
Источник: Источник
No comment