19 Июня 2024 | 07:13
Wildberries и группа Russ объявили о создании общей цифровой платформы
Маркетплейс Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы —
группа Russ — заявили о создании совместной «цифровой торговой платформы»,
говорится в официальном телеграм-канале
Russ.
Также целью названо «предоставление бесшовных инструментов для развития
малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия». Новый игрок в
финансовом, медийном и торгово-промышленном секторах экономики должна позволить
«использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров».
Предполагается, что платформа будет доступна для россиян, а также жителей
бывшего СНГ, стран Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.
Каким будет объединение — не уточняется. При этом руководить новой
структурой, скорее всего, будет глава WB Татьяна Бакальчук. Руководитель Russ
Роберт Мирзоян должен стать главным исполнительным директором объединенной
группы, сообщает
РБК со ссылкой на источник, близкий к сторонам.
В ЕГРЮЛ пока нет никаких юридических изменений по юрлицам обеих компаний. В
ФАС поясняют РБК, что им не поступала на согласование эта сделка.
Еще материалы
В ритме вальса: Samsung создал кроссовки для управления смартфоном во время танца
«Яндекс» создаст отдельный бренд для роботов-доставщиков
«Яндекс» купил eLama
10 рейтинг Technology Index. Лучшие платформы автоматизации кампаний в интернете в 2024 году
Более 20 проектов компьютерных игр могут получить поддержку ИРИ
Свобода иконкам, фейсконтроль к приложениям и новый интеллект — Apple показала новые продукты на WWDC 2024
Источник: Источник
No comment