11 Июня 2024 | 07:33
Ретейлеры начали продавать свои СТМ на других площадках
«ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и товары для дома под
собственной торговой маркой (СТМ) на интернет-площадке сети «Л’Этуаль».
Ретейлер «Магнит» также вышел на продажи в онлайн-магазине сети «Золотое
яблоко», пишет «Ъ».
«Л’Этуаль» теперь продает 85 наименований «ВкусВилла», при этом до конца
года ассортимент планируют увеличить до 135 позиций. Выход в офлайн-магазины
пока не планируется. По словам представителя сети, пока интересна
онлайн-аудитория, у которой шире охват. Также «Л’Этуаль» торгует несколькими
торговыми марками сети «Магнит».
Бренды Stellary и Beauty Bomb в том числе представлены на сайте сети
«Золотое яблоко». В «Магните» подтверждают, что товары можно купить на
сторонник площадках. У сети Х5 собственные марки в категориях косметики и
личной гигиены на маркетплейсах пока не замечены.
Еще материалы
«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов
Ретейлер Inventive Retail Group открыл первый магазин игрушек
Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока
Антон Ефимов возглавит новое трейдинг-подразделение в OMD OM Group
Стриминг «Звук» будет развивать театральное искусство
«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов
Источник: Источник
No comment