10 Июня 2024 | 07:39

Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» открыла первый магазин в Катаре. Всего было
вложено 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн, или 133 млн руб.), пишут
«Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Первая точка открылась в июне, она уже работает в обычном режиме. Сейчас
представлено более 550 брендов. При этом «Л’Этуаль» стала первой торговой
точкой такого плана в Катаре. Ранее «Золотое яблоко» заявляла изданию «Ъ» о
планах открыть свой магазин в Катаре, однако сроки не уточнялись.

Представитель бренда «Л’Этуаль» назвал логичным решением выход на этот
рынок. Он отметил, что в стране востребована нишевая парфюмерия, в том числе
мужская. Также у местных жителей актуальны средства с SPF (защиты кожи от
воздействий солнечных лучей), товары для ухода за руками и декоративная
косметика для глаз.

Еще материалы

Ретейлер Inventive Retail Group открыл первый магазин игрушек

Антон Ефимов возглавит новое трейдинг-подразделение в OMD OM Group

Стриминг «Звук» будет развивать театральное искусство

«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов

IKEA открыла первый магазин в Roblox

«Тинькофф» переименован в Т‑Банк

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *