06 Июня 2024 | 18:24
«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов для брендов
Tele2 и группа компаний «Игроник» подписали соглашение о сотрудничестве в
сфере развития диджитал-маркетинга и рекламы с использованием технологий
«больших данных», сообщила пресс-служба оператора.
Компании планируют разработать новые инструменты для рекламных каналов и
сервисов, а также предложить программы подготовки кадров по специальностям
диджитал-маркетинга.
«Мобильный оператор обладает массивами обезличенными данных, которые
помогают сделать выводы о паттернах потребительского поведения. В то же время
медиахолдинг имеет колоссальную экспертизу в понимании трендов рекламного
рынка, оптимальном выборе рекламного инвентаря и эффективности тех или иных
медиаканалов в зависимости от сегмента аудитории», — говорится в
сообщении.
Еще материалы
IKEA открыла первый магазин в Roblox
«Тинькофф» переименован в Т‑Банк
«Эксмо-АСТ» введет питчинг для игровых студий и театров
МТС Ads представила платформу для сбора данных о клиентах в едином профиле
«Яндекс» купил B2B-платформу для автокредитования «еКредит»
Четыре банка РФ объединили данные о счетах клиентов
Источник: Источник
No comment