05 Июня 2024 | 07:38

«Эксмо-АСТ» введет питчинг для игровых студий и театров

Издательская группа «Эксмо-АСТ» планирует увеличить формат питчингов. Они
будут распространяться не только на киносериальные проекты, но и на видеоигры и
театральные постановки, пишут
«Ведомости» со ссылкой на гендиректора издательства «Эксмо»
Евгения Капьева.

Первые питчинги в новом формате могут пройти осенью этого года. При этом
холдинг может не стать соинвестором таких проектов. Этот вопрос еще
рассматривается, уточняет Капьев.

Питчинги именно киносераильных экранизаций книг стартовали в феврале 2023 г.
Тогда сообщалось, что «Эксмо-АСТ» намерена покрывать до 25% производственного
бюджета одной такой экранизации. Совокупный объем инвестиций был озвучен в
размере 300 млн руб. В итоге в 2023 г. было заключено максимальное количество
сделок по этому варианту. Всего их стало 18.

Еще материалы

МТС Ads представила платформу для сбора данных о клиентах в едином профиле

«Яндекс» купил B2B-платформу для автокредитования «еКредит»

Четыре банка РФ объединили данные о счетах клиентов

Nestle сделала фокус на питании для пожилых на фоне снижения рождаемости

«ВкусВилл» создал сервис по организации корпоративного питания

Агрохолдинг «Белая дача» начнет выпускать просекко

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *