04 Июня 2024 | 13:12

«Яндекс» купил B2B-платформу для автокредитования «еКредит»

«Яндекс», владелец сервиса «Авто.ру», увеличил до 100% свою долю в платформе
«еКредит». Она объединяет автодилеров и банки и позволяет им подбирать для
своих клиентов автокредиты, сообщили в пресс-службе компании.

Сотрудники «еКредит» будут развивать платформу вместе с «Авто.ру». При этом
бренд «еКредит» будет сохранен. Клиенты «Авто.ру Бизнес», которые пользуются
«еКредит», в будущем смогут работать с платформой через единый личный
кабинет. 

«За счет синергии «Авто.ру», «Яндекса» и «еКредит» мы сможем
предоставить рынку больше инструментов для продажи машин с привлечением
кредитных средств. Это позволит упростить и ускорить процесс оформления сделок,
увеличить число заявок в банки и расширить спектр кредитных предложений для
покупателей авто», — сказал Александр Зверев, директор по развитию бизнеса
«Яндекс Вертикалей». 

Также «Яндекс» допускает возможность создания сервиса для оформления
кредитов онлайн через площадку «Авто.ру».

IT-компания впервые вложилась в «еКредит» в 2021 г. Тогда она приобрела
долю в 25%. В мае 2024 г. «Яндекс» довел ее до 30%.

Еще материалы

Четыре банка РФ объединили данные о счетах клиентов

Nestle сделала фокус на питании для пожилых на фоне снижения рождаемости

«ВкусВилл» создал сервис по организации корпоративного питания

Агрохолдинг «Белая дача» начнет выпускать просекко

AdIndex отмечает День Рождения

Наталья Водянова стала лицом новой коллекции 12 Storeez

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *