04 Июня 2024 | 16:31

МТС Ads представила платформу для сбора данных о клиентах в едином профиле

Инструмент также сегментирует аудиторию по 20 параметрам

Рекламная платформа МТС Ads в партнерстве с Rubbles, компанией
корпоративного венчурного фонда МТС, запустили бета-версию сервиса Omni Retail
Product — CDP-решение для сбора данных о клиентах из разных источников в едином
профиле. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе МТС Ads.

В профиле клиента будет храниться информация, например, из CRM, систем
процессинга и рекомендаций, мобильных приложений и сайтов, программ лояльности,
коммуникационных шлюзов. Бизнес сможет проанализировать, из каких онлайн- и
офлайн-каналов приходит аудитория и как ее сегментировать. Omni Retail Product
с помощью Big Data МТС будет предоставлять данные по клиентской базе
пользователей, учитывая демографию, геолокацию, доходы, покупательскую
способность, интересы и предпочтения.

«Все данные предоставляются в агрегированном и деперсонализированном
виде, но с ключевыми параметрами для анализа: размером сегмента, статистикой по
открытиям и переходам в рассылках», — рассказали в компании.

Отправлять массовые и триггерные кампании можно более чем по 10 каналам,
включая e-mail, push, SMS, MMS, соцсети — VK и OK, а также мессенджеры —
WhatsApp, Viber и «Телеграм». Кроме того, на Omni Retail Product можно
запускать рекламу в «Телеграме» по своей клиентской базе, загрузив мобильные
номера в личный кабинет. Показы рекламы возможны абонентам любых операторов
РФ.

«Помимо этого, на платформе Omni Retail Product есть отдельный рекламный
кабинет для data suppliers — крупнейших игроков рынка, готовых в безопасном
формате делиться своими данными с агентствами и другими рекламодателями.
Поэтому клиенты Omni Retail Product могут запускать рассылки не только по своей
базе, но и по делегированной — которую предоставляют data suppliers», —
сообщили в пресс-службе.

Для сегментации доступно более 20 параметров: пол, возраст, средний чек,
сумма и частота покупок, реакция и отклик на коммуникации. Также есть
возможность создать неограниченное количество собственных фильтров, чтобы
максимально персонализировать рассылки.

«Мы стремимся предоставлять своим клиентам технологичные и надежные
продукты, поэтому за основу мы взяли наше проверенное решение МТС OmniChannel.
При создании Omni Retail Product обратились к Rubbles как к зарекомендовавшему
себя IT-разработчику. Вместе с коллегами мы смогли усовершенствовать уже
имеющиеся у нас решения и объединить их в новой платформе клиентских
данных», — рассказал Александр Алхимов, руководитель портфеля продуктов
омниканальных коммуникаций компании МТС Ads.

Ранее МТС представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram
Ads.

Еще материалы

«Яндекс» купил B2B-платформу для автокредитования «еКредит»

Четыре банка РФ объединили данные о счетах клиентов

Nestle сделала фокус на питании для пожилых на фоне снижения рождаемости

«ВкусВилл» создал сервис по организации корпоративного питания

Агрохолдинг «Белая дача» начнет выпускать просекко

AdIndex отмечает День Рождения

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *