04 Июня 2024 | 14:09

Аукцион второй цены появится на Ozon

Ozon анонсировал запуск аукциона второй цены на рекламной платформе. Об этом
заявил директор по рекламе и монетизации маркетплейса Олег Дорожок на ежегодном
форуме Com.e On Forum. 

Опция позволяет провести аукцион, в котором победитель определяется по
максимальной предложенной ставке, при этом победитель платит не собственную
ставку, а ставку ближайшего конкурента, увеличенную на минимальный шаг
аукциона.

«Когда вы ставите 20 руб. и выигрываете в аукционе, мы с вас не берем 20
руб., мы берем столько, сколько поставил ваш следующий конкурент. То есть
сейчас, когда вы будете ставить в рекламе «Вывод в топ» какие-то ставки,
вы будете на 100% уверены, что заплатите меньше», —
объяснил Дорожок.

В рамках форума Ozon также представил опцию закрепа отзывов в карточках
товаров. Инструмент позволит выбрать оценку, например, с пятью звездами и с
описанием пользовательского опыта и поставить ее наверх в списке
отзывов. Скоро этот продукт будет доступен бесплатно для продавцов,
которые рекламируют товар в «Трафаретах» или в «Выводе в топ».

В прошлом году маркетплейс
запустил отдельный тип кампании «Вывод в топ», с помощью
которого можно конкурировать за показы на первых четырех местах в поисковой
выдаче. 

Еще материалы

«Яндекс» начал работать над единой нейросетью для речи и текста

«Яндекс» проведет турнир по CS2 среди курьеров и водителей такси

Бизнес сможет показывать in-stream-рекламу в VK с оплатой за досмотры

Yandex Cloud начала тестировать генеративные ответы

Бренды получили доступ к баннерам в карточке товара на «СберМаркете»

Биржа оферов, спецпроекты и монетизация: Nuum представил новые рекламные форматы

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *