04 Июня 2024 | 14:09
Аукцион второй цены появится на Ozon
Ozon анонсировал запуск аукциона второй цены на рекламной платформе. Об этом
заявил директор по рекламе и монетизации маркетплейса Олег Дорожок на ежегодном
форуме Com.e On Forum.
Опция позволяет провести аукцион, в котором победитель определяется по
максимальной предложенной ставке, при этом победитель платит не собственную
ставку, а ставку ближайшего конкурента, увеличенную на минимальный шаг
аукциона.
«Когда вы ставите 20 руб. и выигрываете в аукционе, мы с вас не берем 20
руб., мы берем столько, сколько поставил ваш следующий конкурент. То есть
сейчас, когда вы будете ставить в рекламе «Вывод в топ» какие-то ставки,
вы будете на 100% уверены, что заплатите меньше», —
объяснил Дорожок.
В рамках форума Ozon также представил опцию закрепа отзывов в карточках
товаров. Инструмент позволит выбрать оценку, например, с пятью звездами и с
описанием пользовательского опыта и поставить ее наверх в списке
отзывов. Скоро этот продукт будет доступен бесплатно для продавцов,
которые рекламируют товар в «Трафаретах» или в «Выводе в топ».
В прошлом году маркетплейс
запустил отдельный тип кампании «Вывод в топ», с помощью
которого можно конкурировать за показы на первых четырех местах в поисковой
выдаче.
Еще материалы
«Яндекс» начал работать над единой нейросетью для речи и текста
«Яндекс» проведет турнир по CS2 среди курьеров и водителей такси
Бизнес сможет показывать in-stream-рекламу в VK с оплатой за досмотры
Yandex Cloud начала тестировать генеративные ответы
Бренды получили доступ к баннерам в карточке товара на «СберМаркете»
Биржа оферов, спецпроекты и монетизация: Nuum представил новые рекламные форматы
Источник: Источник
No comment