29 Мая 2024 | 14:26

Рекламная платформа «СберМаркета» добавила новый инвентарь

Рекламная платформа «СберМаркета» представила новые форматы продвижения.
Теперь брендам доступны персонализированные креативы, шторка с полкой, баннеры
в карточке товара, на странице промокодов и в разделе доставки из ресторанов.
Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.

Формат персонализированной рекламы включает в себя динамические элементы —
включение в рекламные креативы имени, геолокации, даты рождения. Кроме того,
такие креативы будут генерироваться автоматически. 

Шторка с полкой может помочь определить потребности клиентов и привлечь
целевую аудиторию. Формат позволяет показывать пользователям товары, нацеленные
на их интересы в момент поиска.

Баннер в карточке товара размещается на первом экране. Бренд сможет выбрать
конкретные продукты для точечного показа.

«Подход будет интересен как производителям, так и компаниям, желающим
получить наибольший медийный охват, поскольку это один из самых широкоохватных
баннеров в «СберМаркете»», — рассказали в компании. 

Также ретейлер обновил подборки (страницы с набором товаров для конкретных
целей бренда), улучшил приоритизацию в поиске и добавил баннер на странице
промокодов. В вертикали ресторанов также внедрили баннеры в поисковой
строке.

Ранее рекламная платформа «СберМаркета»
представила новый инструмент видеобаннеров в веб-версии
сервиса. 

Еще материалы

Биржа оферов, спецпроекты и монетизация: Nuum представил новые рекламные форматы

Нейрообъявления от «Яндекса» появились в «Единой перфоманс-кампании»

Новый сервис «Тинькофф» поможет вернуть деньги за случайную подписку

OpenAI создала команду для защиты будущих ИИ-моделей

«Яндекс» представил нейросеть YandexGPT Lite третьего поколения

«Газпром-Медиа» представил первый мульткаст с использованием ИИ

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *