29 Мая 2024 | 11:11

Нейрообъявления от «Яндекса» появились в «Единой перфоманс-кампании»

В Единой перфоманс-кампании (ЕПК) «Яндекс Директа» появился инструмент,
который предлагает сгенерировать креативы с помощью нейросетей. Заголовок и
текст для текстово-графических объявлений создаст нейросеть YandexGPT, а
картинки — YandexART, сообщили в пресс-службе компании. 

Нейросети анализируют контент посадочной страницы и автоматически генерируют
несколько вариантов объявлений. Любой из предложенных креативов можно
отредактировать вручную или сгенерировать новые версии объявлений. 

Добавление нейрообъявлений экономит время специалистов на этапе создания
рекламных кампаний и повышает их эффективность. Чем больше объявлений в
кампании и чем они разнообразнее, тем больше целевых пользователей, которые
принесут конверсии, можно привлечь.

Тестирование нового инструмента в ЕПК показало, что использование
нейрообъявлений позволяет получить дополнительно до 10% целевых действий по
сравнению с кампаниями без сгенерированного контента. 

Ранее объявления от нейросети были доступны в «Яндекс Бизнесе» и простом
интерфейсе «Директа» —
«Мастере кампаний». Эти инструменты в основном использует
малый бизнес и начинающие специалисты. Теперь добавлять нейрообъявления в
рекламные кампании смогут и маркетологи, которые управляют рекламой в «Директе»
в режиме эксперта. 

Еще материалы

Новый сервис «Тинькофф» поможет вернуть деньги за случайную подписку

OpenAI создала команду для защиты будущих ИИ-моделей

«Яндекс» представил нейросеть YandexGPT Lite третьего поколения

«Газпром-Медиа» представил первый мульткаст с использованием ИИ

Онлайн-кинотеатр Wink начнет работать в странах СНГ

Первый пациент Neuralink рассказал про жизнь с чипом в мозге

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *