29 Мая 2024 | 12:09

Биржа оферов, спецпроекты и монетизация: Nuum представил новые рекламные форматы

Видеоплатформа Nuum от МТС анонсировала новые рекламные форматы. Бренды смогут выбирать блогеров для роликов на бирже, монетизировать вертикальный контент и создавать спецпроекты на площадке

Биржа оферов 

Биржа оферов пока что находится в тестовом режиме. Рекламодатель сможет
выбирать блогера, который сделает интеграцию в свой контент. После согласия
автор выкладывает в аккаунт видео по модели оплаты за пост. К концу года будет
добавлена оплата за действие. 

Рекламодатель получает доступ к бирже оферов со списком авторов и их метрик.
В список авторов входят блогеры, которые участвуют в партнерской программе
Nuum. После изучения рекламодатель создает медиаплан через фильтры платформы.
Далее после сохранения медиаплана нужно заполнить бриф. В Nuum хотят через
подробную структуру брифа свести до нуля количество правок креатива. 

После публикации бриф рассылается авторам, которые выбраны в рамках
медиапланирования. Кто-то из авторов может выбрать креатив, кто-то откажется, а
кто-то выдвинет новые условия, уточнили в компании. Затем блогеры скидывают
рекламодателям креативы на утверждения, после согласования автор публикует
видео. 

В системе также есть план-факт, где можно сравнить плановые и фактические
показатели. Кроме того, рекламодатель может скачать креативы, так как автор
передает ему право на использование креатива. 

Маркировку Nuum берет на себя, и впоследствии компания планирует
интегрироваться с ОРД. 

Лента монетизации вертикального формата и спецпроекты 

В ближайшее время компания запустит ленту монетизации вертикального формата.
В компании уточнили, что их фокус сосредоточен на рынке вертикального
формата. 

Второйе направление развития, в котором компания видит потенциал, — это
спецпроекты. В число медийных форматов войдет большой премиальный баннер
рич-формата. Внутри продукта закрепленное видео в ленте, эта функция станет
доступна в июле — августе. 

В коммерческие спецпроекты входят два пакета. Первый — пакет Nuum basic.
Хештег-челлендж с анонсированием, куда входит разработка механики, заведение
хештега, контент от авторов из комьюнити (более 10 авторов), внутреннее промо с
лендингом, внешнее продвижение. Планируемый охват — от 1 млн.

Второй спецпроект — пакет Nuum plus. Хештег-челлендж с широким
анонсированием и премиум-форматами. К нему относится разработка механики,
заведение хештега, контент от авторов из комьюнити (более 30 авторов),
внутреннее промо и лендинг, внешнее продвижение, брендированные фичи платформы,
премиум-форматы. Охват и стоимость обсуждаются на индивидуальных условиях.

Интеграция в проекты Nuum

Также Nuum предлагает интегрироваться в их проекты. В них входят
образовательные проекты, где бренд выступает спонсором потока и заказчиком
контента. Второй вариант интеграции — собственные проекты и шоу, в котором
компания становится партнером шоу с рекламной интеграцией бренда и
продакт-плейсментом. Еще один вариант интеграции — съемка контента с
офлайн-мероприятия бренда с размещением на Nuum и привлечением авторов.

Автор: Елизавета Худоятова

Еще материалы

Нейрообъявления от «Яндекса» появились в «Единой перфоманс-кампании»

Новый сервис «Тинькофф» поможет вернуть деньги за случайную подписку

OpenAI создала команду для защиты будущих ИИ-моделей

«Яндекс» представил нейросеть YandexGPT Lite третьего поколения

«Газпром-Медиа» представил первый мульткаст с использованием ИИ

Онлайн-кинотеатр Wink начнет работать в странах СНГ

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *