28 Мая 2024 | 13:07
Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе
Финансовый маркетплейс «Банки.ру» провел ребрендинг впервые за 19 лет.
Название нового логотипа теперь написано на кириллице, а иконка изменилась на
стилизованный график из шести квадрокругов. Об этом сообщила компания на
презентации новой визуальной айдентики.
Рестайлинг бренда коснулся не только логотипа, но и цветовой гаммы
платформы. Количество цветов в знаке сократилось до одного, от оранжевого и
зеленого компания отказалась.
Решение по выбору логотипа «Банки.ру» принимали с помощью своих
пользователей — 1,5 тыс. человек участвовали в выборе.
«Голубой цвет, по мнению пользователей, больше остальных ассоциируется
с финансовой сферой и цифровыми сервисами», — отметили в компании.
Фирменный знак в логотипе теперь символизирует не рейтинг банков, а весь
спектр финансовых решений и продуктов. Ранее на лого была трехцветная иконка в
виде столбчатого графика.
«За счет градации оттенков в знаке также появляется пространственность, это
передает новую визуальную концепцию бренда: «Банки.ру» — дополненная финансовая
реальность», — рассказали в пресс-службе бренда.
При выборе логотипа платформы ориентиром были выбраны потребности двух
ключевых сегментов целевой аудитории. Это пользователи, для которых наиболее
важен расширенный ассортимент предложений, скорость, поддержка, и те, кому
важнее кратчайший пользовательский путь, прозрачность условий, скидки и
акции.
Также для изменения визуальной концепции бренда «Банки.ру» было проведено
исследование, включающее анализ компании, рынка, трендов, а также интервью с
целевыми сегментами аудитории.
В реализации проекта принимало участие дизайн-бюро «Щука».
Еще материалы
«Вкусно — и точка» откроет 50 новых заведений в этом году
Дэвид Бекхэм стал лицом AliExpress
«Сказочный патруль» появился во «Вкусно — и точка»
«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе
Юрий Стоянов ответил поклонникам на письма в рамках промо своего сериала
Китайский аналог H&M может начать работать в стране
Источник: Источник
No comment