24 Мая 2024 | 10:10

Юрий Стоянов ответил поклонникам на письма в рамках промо своего сериала

Онлайн-кинотеатр Start представил спецпроект «Письма к Стоянову» в рамках
продвижения сериала «Артист с большой дороги». Также был проведен опрос, в ходе
которого выяснилось, что узнаваемость артиста составляет 97%, говорится в
поступившем в AdIndex сообщении.

Среди зрителей сериала от 45 до 60 лет узнаваемость героя составляет почти
100%. Кроме того, респонденты заявили, что участие актера в каком-либо сериале
действует как стимул для начала его просмотра.

В рамках проекта «Письма к Стоянову» россияне также могли отправить послание
актеру. Всего было получено около 3 тыс. комментариев с идеями новых ролей. Все
эти послания были распечатаны и переданы актеру. Также был снят ролик, в
котором получатель читал письма поклонников вслух.

По данным Start, такая маркетинговая активность привела к тому, что первую
серию «Артиста с большой дороги» посмотрели около 480 тыс. человек. Также
сериал попал в топ-10 самых популярных проектов онлайн-кинотеатра.

«Для промо проектов всегда ищем нестандартные идеи, которые будут
выходить за пределы диджитал-пространства и вызывать отклик аудитории,
вовлекать ее в творческий процесс», — поясняет ведущий продюсер группы
продвижения в социальных сетях Start Дарья Каневская.

Еще материалы

Китайский аналог H&M может начать работать в стране

«Авито» и Premier рассказали о правилах безопасности в интернете

Футболист Антон Миранчук стал амбассадором магазинов «Спортмастер Pro»

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Телеведущая Марина Кравец названа бренд-амбассадором Ozon

Сеть магазинов Modi продана новому владельцу

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *