23 Мая 2024 | 12:09

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил собственный бренд кофе Terruar.
Сейчас в линейке есть кофе в зернах. В будущем в ассортименте появится
кофе в молотом виде, капсулах и дрип-пакетах, сообщили в компании.

Сейчас покупателям доступны три вида кофейных зерен из Эфиопии, Бразилии, а
также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты.

Продукцию Terruar можно купить в упаковках по 250 г и 1 кг. Заказать товары
бренда можно эксклюзивно на «Маркете».

Это не первый бренд маркетплейса. Ранее ретейлер начал
продавать
сапборды под новой СТМ (собственной торговой маркой) Outstep, а также
велосипеды под
брендом
Raskat.

Еще материалы

Телеведущая Марина Кравец названа бренд-амбассадором Ozon

Сеть магазинов Modi продана новому владельцу

Новую линейку автомобилей Volga начали выпускать на конвейере ГАЗа

Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%

Автомобили Lada стали доступны на Wildberries

Издатели планируют начать выпуск детских игрушек

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *