23 Мая 2024 | 10:16
Телеведущая Марина Кравец названа бренд-амбассадором Ozon
Телеведущая Марина Кравец появится в первой совместной рекламной кампании
маркетплейса Ozon с 29 мая. Она стала бренд-амбассадором площадки, говорится в
поступившем в AdIndex сообщении.
Рекламная кампания будет посвящена «О! Распродаже» в честь дня рождения
компании. Также Кравец примет участие во всех федеральных рекламных и промо
кампаниях маркетплейса. Ее можно будет увидеть в роликах на телевидении, в
наружной рекламе и в интернете. Кроме того, она будет делиться подборками
товаров и анонсами Ozon в своих соцсетях.
«Марина — популярная телеведущая, блогер, молодая мама и человек,
который вдохновляет миллионы людей своей энергией и умением найти жизненный
баланс. Именно этим она близка женской аудитории, которую мы и хотим привлекать
на Ozon», — поясняет директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег
Дорожок.
Телеведущая отмечает, что будет в основном говорить «об удобстве
маркетплейса, выгодных акциях и уникальных товарах, способных изменить
повседневную жизнь каждой из нас к лучшему».
В апреле этого года актер Милош Билкович
стал амбассадором сервиса Ozon fresh.
Еще материалы
Сеть магазинов Modi продана новому владельцу
Новую линейку автомобилей Volga начали выпускать на конвейере ГАЗа
Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%
Автомобили Lada стали доступны на Wildberries
Издатели планируют начать выпуск детских игрушек
«Детский мир» создал свой бренд детского питания
Источник: Источник
No comment