22 Мая 2024 | 18:06

Google активировал искусственный интеллект для рекламодателей

IT-компания представила новые элементы управления, рекламные стикеры в Shorts и функции с искусственным интеллектом для брендов. ИИ будет предлагать идеи и подстраивать рекомендации

Компания Google на конференции для рекламодателей
объявила, что будет тестировать новый интерфейс с рекламой
в результатах поиска, сгенерированных искусственным интеллектом.

Реклама в ответах от ИИ пока будет доступна только пользователям США. Этот
раздел будет помечен значком «спонсируемая реклама». Объявления, в
сгенерированных нейросетями сводках, будут отображаться, когда предлагаемые
товары релевантны как запросу пользователя, так и ответу поисковой системы.

В ближайшее время компаниям также позволят дополнять свои рекламные
сообщения визуальными эффектами, включая виртуальную примерку и сгенерированную
3D-рекламу.

Кроме того, Google тестирует новую функцию рекламы в поиске, которая
позволит принять решение о покупке. Например, если пользователь ищет, где
ненадолго можно снять склад для хранения вещей, то ИИ представит подробную
информацию, фотографии, бюджет и рекомендует упаковочные материалы со ссылкой
для покупки на веб-сайте.

В YouTube Shorts добавили новые инструменты, которые могут помочь компаниям
взаимодействовать со зрителями. Нововведение будет включать вертикальные
форматы рекламы, рекламные стикеры для стимулирования активности и новые
анимированные графические объявления, которые будут автоматически 
создаваться на основе изображений в аккаунтах рекламодателей и в лентах
продуктов Demand Gen.

Также функционал для управления данными Google Ads Data Manage будет
доступен всем пользователям. Он позволяет рекламодателям объединять источники
сторонних данных в одном месте для использования, анализа и активации.

В том числе, IT-компания внедрила новые инструменты для редактирования
изображений. Например, рекламодатели смогут добавлять новые объекты, удалять
фон и обрезать фотографии для адаптации их под любой формат и размер. Также эти
опции будут доступны на цифровой платформе Google Merchant Center. По мере того
как рекламодатели будут изучать креативные идеи, искусственный интеллект Google
сможет настраивать рекомендации, из которых можно будет выбрать понравившиеся и
использовать их в своих маркетинговых каналах.

«Искусственный интеллект Google призван помогать, а не заменять:
креативность человека, стратегическое понимание и экспертиза всегда будут
преимуществом маркетолога. Мы также признаем, что, какими бы захватывающими ни
были эти достижения, многим компаниям сложно управлять переходом на
искусственный интеллект»,
— отметили в Google.


Ранее IT-компания
анонсировала новые технологии на базе искусственного
интеллекта. Компания улучшила поиск, представила аналог Sora от OpenAI,
ИИ-помощника и нейросеть, которая позволяет генерировать музыку.

Еще материалы

Часть зарубежных стран объединились для изучения безопасного использования ИИ

Россияне смогут взаимодействовать с МФЦ через «VK Мессенджер»

Microsoft внедрил ИИ в компьютеры

В России создан аналог игры Diablo — «Первый богатырь»

Часовые тиктоки, доходы от рекламы в подкастах и новая должность в GroupM — обзор новостей в зарубежных СМИ

Netflix нарастил количество «рекламных» подписчиков на 30 млн за год

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *