17 Мая 2024 | 16:37

Часовые тиктоки, доходы от рекламы в подкастах и новая должность в GroupM — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

В TikTok появились часовые ролики. Соцсеть начала тестировать новую
опцию на некоторых рынках. Изначально максимальная длина видео в TikTok
составляла 15 секунд, однако соцсеть постепенно увеличивала этот лимит в
течение последних нескольких лет. Цель такого решения — дать авторам
возможность более гибко экспериментировать с новым типом контента.

TechCrunch 

Рекламная группа GroupM создала новую должность глобального президента по
работе с клиентами.
Этот пост занял Тоби Дженнер, который ранее работал
глобальным гендиректором агентства Wavemaker (входит в GroupM). В новой роли
Дженнер будет отвечать за предложение и маркетинговую стратегию. Он также
продолжит курировать Wavemaker.

MediaPost 

OpenAI заключила соглашение о партнерстве с Reddit. IT-компания
получит возможность использовать контент с онлайн-платформы для обучения своего
чат-бота ChatGPT.

MediaPost

YouTube может стать лидером по вовлеченности. По данным Nielsen,
сервис был самой просматриваемой стриминг-платформой в США в течение каждого
месяца с февраля 2023 г. YouTube TV достиг более 8 млн платных подписчиков, а
YouTube Shorts увеличил аудиторию вдвое в 2023 г. 

Marketing Dive 

Доходы от рекламы в подкастах выросли на 5% в 2023 г. и составили $1,9
млрд.
Такие данные приводит Бюро интерактивной рекламы (Interactive
Advertising Bureau, IAB). Динамика показателя замедлилась по сравнению с
двузначным ростом, который был в секторе в течение последних нескольких лет.
IAB объяснило это «сложным рекламным климатом». Однако ожидается, что в 2024 г.
выручка сегмента превысит $2 млрд.

Marketing Dive 

Meta* закроет свой бизнес по корпоративным коммуникациям Workplace.
До начала сентября 2025 г. платформа продолжит работать в обычном режиме. До
мая 2026 г. Workplace будет доступен для чтения, а затем прекратит работать.
Компания рекомендует использовать Workvivo, принадлежащий Zoom, в качестве
альтернативы.

TechCrunch 

Google разработал программу для обучения на базе ИИ. LearnLM поможет
учащимся выполнять домашние задания. Компания уже интегрировала новую ИИ-модель
в свои продукты, объединив ее с другими сервисами: Google Search, Android,
YouTube и чат-ботом Gemini. 

The Verge

Apple готовится к запуску продаж гарнитуры Vision Pro на рынках за
пределами США.
Компания надеется на высокий спрос в Китае и Японии, где
технологии дополненной реальности пользуются большей популярностью.

Bloomberg 

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ

Еще материалы

Netflix нарастил количество «рекламных» подписчиков на 30 млн за год

«Дзен» начал тестировать пейвол

«VK Реклама» позволит бизнесу проводить исследования

Аналог YouTube от МТС cоздал свой акселератор для блогеров

МТС создала метавселенную для взаимодействия со своими продуктами

Google вслед за OpenAI анонсировала новые ИИ-продукты

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *