17 Мая 2024 | 08:59

Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза

«ТКС Холдинг», контролирующий «Тинькофф банк», «Тинькофф инвестиции» и ряд
других компаний, представил финансовый отчет по итогам первого квартала 2024 г.
Расходы на маркетинг и рекламу составили 12,6 млрд руб., согласно
опубликованным данным.

Это почти в 1,7 раза больше год к году. В первом квартале 2023 г. компания
потратила на аналогичные цели 7,4 млрд руб. Также чистая прибыль «ТСК Холдинга»
увеличилась на 37% год к году. Она достигла 22,3 млрд руб. Выручка группы
выросла на 66% и составила 165,8 млрд руб.

По данным на 31 марта 2024 г. активы группы составили 2,4 трлн руб. Это на
7% больше, чем на начало года.

В ноябре 2023 г.
сообщалось, что «Тинькофф» будет продавать рекламу в
b2b2c-формате. Кредитная организация была намерена выйти на рынок рекламы как
самостоятельный игрок.

Еще материалы

«СберСеллер» и Perfluence стали партнерами

Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение

Бывшие топ-менеджеры «Связного» вошли в команду нового ретейлера

«Магнит» увеличил расходы на рекламу по итогам финансовой отчетности

Традиционные торговые розничные сети обратились в правительство за поддержкой

ГК Russ заявила о планах увеличить вдвое число цифровых конструкций

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *