16 Мая 2024 | 18:16

Netflix нарастил количество «рекламных» подписчиков на 30 млн за год

Компания также заявила, что представит собственную рекламную платформу до конца следующего года

Стриминговый сервис Netflix
отчитался о 40 млн подписчиков рекламной модели по всему
миру — показатель вырос с 5 млн годом ранее. В январе 2024 г. количество
подписчиков уже достигало 23 млн. Сегодня в регионах, где доступен рекламный
план, на этот тариф приходится 40% от общего числа новых регистраций.

Стоимость «базовой» подписки на Netflix с рекламой
составляет 9 евро в месяц. Также доступны планы
«стандарт» за 14 евро и «премиум» за 19 евро. В последние два плана можно
включать дополнительных пользователей — это обойдется в 4 евро в месяц за
каждого. Цены могут отличаться в зависимости от региона.

В апреле этого года сервиса объявил, что с 2025 г. перестанет отчитываться о количестве
подписчиков и вместо этого будет сообщать о вовлеченности аудитории. Как
следует из свежей презентации, более 70% клиентов сервиса, имеющих подписку с
рекламой, смотрят контент свыше 10 часов в месяц.

«Наша аудитория очень вовлечена — и под вовлеченностью я имею в виду, что
они предпочитают проводить время за просмотром Netflix. Это важно, потому что
вовлеченность является ключом к успеху в потоковой передаче», — говорит Бела
Баджария, директор по контенту Netflix. 

Рекламную подписку сервис запустил в ноябре 2022 г.  До этого в течение
нескольких лет компания заявляла, что никогда не перейдет на рекламную модель.
Тогдашний генеральный директор и соучредитель платформы Рид Гастингс был
убежден, что для успешной конкуренции за бюджеты брендов Netflix придется
собирать больше данных о своих подписчиках и
называл это «эксплуатацией пользователей». В 2023 г.
Гастингс
отказался от должности главы компании.

Сегодня на фоне успеха рекламной модели компания заявила, что намерена
открыть собственную рекламную платформу для работы с брендами. Она будет
представлена до конца 2025 г. Компания также расширит список партнеров по
рекламе и продажам — к Microsoft присоединятся Google, Magnite и The Trade
Desk.

Еще материалы

«Дзен» начал тестировать пейвол

«VK Реклама» позволит бизнесу проводить исследования

Аналог YouTube от МТС cоздал свой акселератор для блогеров

МТС создала метавселенную для взаимодействия со своими продуктами

Google вслед за OpenAI анонсировала новые ИИ-продукты

«Авито» разрешил продавцам оставлять отзывы на покупателей

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *