16 Мая 2024 | 13:52

«Дзен» начал тестировать пейвол

Авторы смогут установить стоимость подписки до 100 тыс. рублей

Блог-платформа «Дзен» начала бета-тест платного доступа к авторскому
контенту. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Пока премиум-подписку сможет подключить ограниченное число авторов. Под
пейвол можно будет убрать эксклюзивные статьи и видео. Стоимость ежемесячной
подписки может быть установлена от 99 до 100 тыс. руб. После оплаты контент
будет доступен пользователям без рекламы.

В специальном разделе автор сможет увидеть количество платных подписчиков и
прогноз по ожидаемому доходу. Платформа намерена добавить в сервис расширенную
аналитику с данными по воронке продаж, динамике и аудиторным анализом платных
подписчиков.

Пока разделы с пейволами появятся только на десктопе, после этого — в
мобильной версии платформы.

Недавно платформа сообщила о
запуске
восьми оригинальных шоу со звездами, среди которых: Андрей Бебуришвили,
Slava Marlow, Дмитрий Левицкий.

Ежедневная аудитория «Дзена» в 2023 г.
составила
31 млн человек, согласно собственным данным сервиса. Больше половины
пользователей (60% проведенного на платформе времени) предпочитали текстовый
контент, еще 40% времени приходилось на просмотр видео. Самая популярная
тематика сервиса — «Еда».

 

 

Еще материалы

«VK Реклама» позволит бизнесу проводить исследования

Аналог YouTube от МТС cоздал свой акселератор для блогеров

МТС создала метавселенную для взаимодействия со своими продуктами

Google вслед за OpenAI анонсировала новые ИИ-продукты

«Авито» разрешил продавцам оставлять отзывы на покупателей

Instagram* и YouTube обогнали «ВКонтакте» и «Телеграм» по количеству просмотров рекламы

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *