15 Мая 2024 | 17:46

Аналог YouTube от МТС cоздал свой акселератор для блогеров

Видеоплатформа Nuum от МТС — аналог YouTube — на конференции «Платформа МТС»
представила онлайн-акселератор для начинающих блогеров NuumLab. Программа
началась 13 мая и продлится в течение четырех недель. За это время блогеры
будут изучать основы создания контента в онлайн-формате и получат практические
знания от наставников и инфлюенсеров Карины Мурашкиной, Марии Миногаровой
и других.

Программа NuumLab состоит из цикла видео и онлайн-вебинаров для привлечения
и развития начинающих креаторов в рамках видеоплатформы. На интенсиве они
получат знания о развитии в сфере контента и работе с ним, использованию
функционала Nuum, заработку на платформе, а также юридических аспектах работы с
рекламой.

Блогеры, прошедшие все модули и выполнившие задания, могут претендовать на
«бонусную программу», в рамках которой они получат трехмесячную денежную
поддержку от платформы. На разных этапах выплаты составят от 5 до 10 тыс. руб.
каждый месяц.

Также после прохождения основной части программы у блогера появится
возможность попасть в «закрытое комьюнити» авторов и в дальнейшем стать
наставником программы NuumLab.

«Помимо работы с профессиональными авторами, нам важно менять саму
культуру блогинга: снижать порог входа, делать процесс развития в контенте
простым и ясным. Мы готовы делиться с новичками не только знаниями, но и
финансово поддерживать создание уникального контента
», заявила
руководитель проекта Наталья Братчикова

Ранее сообщалось, что оператор
выделил 6 млрд руб. на развитие видеоплатформы Nuum.

В рамках конференции «Платформа МТС» компания также
представила метавселенную для взаимодействия со своими
продуктами. В диджитал-пространстве пользователи смогут смотреть фильмы,
оформлять подписки на сервисы и управлять балансом кошелька.

Еще материалы

МТС создала метавселенную для взаимодействия со своими продуктами

Google вслед за OpenAI анонсировала новые ИИ-продукты

«Авито» разрешил продавцам оставлять отзывы на покупателей

Instagram* и YouTube обогнали «ВКонтакте» и «Телеграм» по количеству просмотров рекламы

Нейросеть OpenAI обрела голос

МТС вложит в свой аналог YouTube 6 млрд рублей

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *